Какие налоги должно платить малое предприятие?

  • Лукьянова Марина Всеволодовна, директор, учитель истории и обществознания

Презентации к уроку

Загрузить презентацию (762,9 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (17,9 МБ)

Учебник В.В. Высокова позволяет реализовать практико-ориентированное обучение
школьников основам предпринимательской деятельности.
Актуальность обусловлена воспитательным потенциалом предпринимательской
подготовки молодежи, и профориентационным потенциалом, который становится важным
в условиях новых требований к системе образования, первостепенной задачей
которой является обеспечение социальной адаптации подрастающего поколения и
облегчение вхождения его во взрослую жизнь.
Предпринимательская подготовка школьников это перспективное направление
обучения, обеспечивающее решение основных образовательных задач школы:

  1. воспитания подрастающего поколения,
  2. профориентацию и социализацию молодежи через формирование
    социально-экономических компетенций у выпускника средней школы,
  3. максимальное раскрытие творческого потенциала его личности.

Предпринимательская подготовка школьников позволяет мне в полной мере
реализовать на практике новые образовательные ориентиры, связанные с
инновационной политикой в российском образовании:

  • Информатизация образовательного пространства,
  • Социальное партнерство,
  • Компетентностный подход,
  • Личностно-ориентированный подход,
  • Государственно-общественный подход в управлении образованием.

Методологическая основа – практико-ориентированная парадигма,
основанная на компетентностном и деятельностном подходах при обучении основам
предпринимательской деятельности.

Создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций:

1. Коммуникативных – умение вступать в диалог с целью быть понятым.
2. Информационных – владение информационными технологиями.
3. Социальных – способность к самоопределению и самообразованию.

Слайд 1. Учитель называет тему урока.
Работа по учебнику
Учебник В.В.Высоков. Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для
школьников
Слайд 2. Учащиеся объясняют, как они понимают высказывание
Оливера У.Холмса
Слайд 4. Учитель называет цели урока
Слайд 5. Учитель называет план урока
Слайд 6. Работа с определением налог
Слайд 7. Вопрос учащимся Что связывает два определения понятия
налог?
Слайд 8. Объяснение учителя. Работа со словарем.
Слайд 9.
Слайд 10. Учащимся предлагается объяснить схему
Слайд 11. Учитель называет виды налогов
Слайд 12.
Слайд 13.
Слайд 14.
Слайд 15
Слайд 16.
Слайд 17. Самостоятельная работа учащихся
Слайд 18. Налоговая система
Слайд 19. Налоговые ставки
Слайд 20. Учитель объясняет функции налогов
Слайд 21.
Слайд 22.
Слайд 23. Самостоятельная работа учащихся
Слайд 24. Работа с текстом Конституции
Слайд 25. Работа учащихся с учебником (выдержки из налогового
кодекса РФ)
Слайд 27.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *