- Место работы:
- ФГБОУ ВПО ВШНИ Федоскинский филиал, г. Москва
- Должность:
- преподаватель специальных дисциплин
Статьи автора
-
«Романский стиль архитектуры»
(2011 / 2012 учебный год)Два стиля архитектуры XI–XIV вв.; предшественники-варвары романского искусства; место религии в искусстве; историческая обстановка эпохи; характерность архитектуры романского стиля; тип храма – базилика и ее черты.
-
Архитектура Древнерусского государства
(2011 / 2012 учебный год)Автор знакомит учащихся с древнерусским искусством, с первыми архитектурными постройками киевского княжества.
-
Декоративное рисование на уроках изобразительного искусства
(2012 / 2013 учебный год)Декоративное рисование дает учащимся основы графической грамоты, развивает творческие способности. Особенно эффективно творческие способности развиваются на уроках декоративного рисования. В программу по рисованию включены задания по составлению узоров, оформлению альбомов, по декоративному оформлению помещений. Такие задания пробуждают творческие силы и самодеятельность учащихся.
-
Московское барокко. Творения Растрелли
(2009 / 2010 учебный год)Нарышкинское барокко, его особенности. Церковь Покрова в Филях. Церковь Троицы в Никитниках. Ф.Б. Растрелли и его постройки: Зимний дворец; Петергофский и Царскосельский дворцы.
-
Наброски и зарисовки на уроках изобразительного искусства
(2010 / 2011 учебный год)В течение учебного года на занятиях отводится время на выполнение краткосрочных набросков, где учащиеся самостоятельно анализируют форму. Наброски должны отражать знания и опыт, приобретённые в изучении натуры. Краткосрочные рисунки и наброски предметов обихода разовьют у учащихся понятие формы в пространстве. Ценность наброска в том, что рисующий передаёт первое впечатление от натуры.
-
Первобытное искусство
(2011 / 2012 учебный год)Автор знакомит учащихся с причинами возникновения искусства.
-
Шедевры китайской культуры
(2013 / 2014 учебный год)На культуру Китая повлияло отношение к природе как к органичному целому, живущему по своим законам. Именно природа и закономерности ее развития оказались в центре творческих поисков, надолго определивших особенности развития всех без исключения видов искусств. Жизнь человека в Китае соизмерялась с жизнью природы, ее циклами, ритмами, состояниями. В Греции человек был «мерой всех вещей», а в Китае − он лишь малая частица природы. Конфуцианство и буддизм оказали влияние на китайскую культуру.