Мир вокруг нас. 5-й класс

  • Лимберг Оксана Валерьевна, учитель английского языка

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (428 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тип урока: обобщающий урок.

Цель урока: обобщение изученного материала по теме “Мир вокруг нас”.

Задачи урока:

  • повторить и закрепить изученные лексико-грамматические структуры;
  • совершенствовать умение употребления неопределённого артикля в
    предложении;
  • отработать навык употребления речевых оборотов (“My name is”; “How are
    you?”;
  • развивать внимание; коммуникативные навыки;
  • воспитывать аккуратность, культуру ведения диалога.

Структуры и этапы урока:

  1. Орг. момент;
  2. Фонетическая зарядка;
  3. Проверка домашнего задания;
  4. Речевая зарядка;
  5. Закрепление изученного материала:
    – работа по учебнику Ех. 2 р. 50
    – работа в парах – диалог
    – чтение словосочетаний Ех. 4 р.50
    – употребление артикля Ех. 5 р. 51
  6. Физ. минутка;
  7. Объяснение домашнего задания;
  8. Подведение итогов урока.

Языковой и лексический материал: лексика и грамматика, усвоенная при
изучении блока № 2.

Оснащение кабинета: магнитофон, доска, алфавит, учебники, карточки,
проектор, компьютер.

Используемая литература: УМК О.В Афанасьева. Новый курс английского
языка для российских школ. Блок 2. “Мир вокруг нас”.

Ход урока

1. Психологическая зарядка – положительный эмоциональный настрой на
работу:
Песня “Good morning” (магнитофон).

2. Организационный момент:

– Good morning, children!
– Who is on duty today?
– What date is it today?
– What day of week is it today?
– Who is absent today?
– Children, What season is it?
–What months are there in autumn?
– Look at the window: – what is the weather like today?
– Open your copybooks and write the date, please.

– Ребята, сегодня мы заканчиваем изучение темы “Мир вокруг нас”.
– Какие задачи мы поставим на сегодняшний урок?
– Что нам нужно с вами сделать?

К нам в гости приехал из Великобритании Почтальон Пэт, чтобы помочь нам в
нашей работе. Я думаю, что мы покажем всё, что знаем и удивим гостя. Готовы?

3. Фонетическая зарядка: – Repeat after me, all together: [i:] [h] [u]
[k] [kw] [d ][ m ]

(Повторение звуков на проекторе.)

4. – What was your homework? – Ex 10 p 49, Open your copy-books and
books to page 49. Read the task, please: Напишите слова в два столбика в
соответствии с чтением сочетаний букв:

(Карточки – у доски 2 человека) [ a: ] [ o: ]

1.bar 2.car 3.farm 4.arm 5.star 1.door 2.floor 3.port 4.horse

– Вы молодцы, наш гость очень доволен. Very good!

5. Актуализация изученного ранее: Речевая зарядка – (8 карточек)
Ребята, Почтальон Пэт принёс телеграммы каждому из вас. В телеграммах задание.
Каждый ученик может выбрать одну из телеграмм.

Вспомните и скажите по-английски:

  1. Поздороваться – “Hello”
  2. Попрощаться – “Goodbye”
  3. Представиться – “My name is…”
  4. Представить кого-либо – “Meet…”
  5. Узнать имя человека – “What’s your name?”
  6. Спросить, как дела – “How are you?”
  7. Сообщить, что дела идут хорошо – “Fine, thank you”
  8. Сказать, что ты видишь – “I see…”

– Very good, children! А сейчас гость желает посмотреть, как вы сами умеете
вести диалог:

6. Ex 2 p. 50 – Read the task, please: “Послушайте и скажите, какие
реплики пропущены в этих диалогах”. Прочитаем по ролям диалоги; поработаем в
парах; разыграем диалоги у доски.

– Уважаемый мистер Пэт, мои ученики научились и читать английские слова.

7. Ex. 4 p. 50 – Read the task, please: “Прочитайте эти сочетания
слов” по цепочке;

– Ребята, я называю существительные, а вы читаете сочетание слов с этим
существительным:

bus – a green bus, pen – a red pen, dish – a little dish,
pig – a big pig, cat – a black cat, cook – a good cook,
fox – a bad fox, queen – a sad queen, bar – a good bar, horse – a black horse.

8. Ex. 6 p. 51 Read the task: “Скажи, что ты видишь на этих
картинках”, но сначала давайте вспомним, что такое неопределенный артикль? Какое
место он занимает в предложении?

– Перед названием предмета стоит слово “а”, которое называется неопределенный
артикль и произносится без ударения.
– употребляем неопределённый артикль “а”, по цепочке:

  1. Number one: I see a map.
  2. Number two: I see a tree.
  3. Number three: I see a lamp.
  4. Number four: I see a car.
  5. Number five: I see a star.
  6. Number six: I see a sweet.
  7. Number seven: I see a street.
  8. Number eight: I see a clock.
  9. Number nine: I see a match.
  10. Number ten: I see a horse.

– Ребята, что нужно добавить в предложение, чтобы оно стало более красочное?
– I see a green tree.

9. Физкультминутка: 1,5 мин. “Say hello” (магнитофон).

10. Ex 5 p. 51 Children, look at the picture and answer my questions:

  1. What is it? – It is a dog.
  2. What is it? – It is a cup.
  3. What is it? – It is a cook.
  4. What is it? – It is a cat.
  5. What is it? – It is a tree.
  6. What is it? – It is a book.

– Сейчас диктор скажет, что он видит на картинках. В каких случаях он ошибся?

2. – I see a little red cup. – (No) – I see a little green cup.

11. – Я думаю, гость остался доволен вашими ответами. Давайте на
память подарим гостю открытки, только их нужно подписать.

Работа с карточками: – Англичане как пишут?

– Выполнять по заданию: “Напишите, вставляя пропущенные буквы”.
– Ребята, проводим гостя: “Good-bye Mr. Pat!”

12. Объяснение домашнего задания: Ex 8 p. 52 –Read the task, please:

– Выучить слова из упражнения 8 стр. 52 к словарному диктанту.
– Составить и записать возможные сочетания слов из Упр. 8 стр. 52: “А big desk”.

Open your diaries and write down your homework Ex 8 p. 52.

13. Look at the blackboard. (Плакат на экране). – Найди в этом
квадрате девять английских прилагательных и выпиши их.

14. Подведение итогов:

– Выставление oценок: две оценки: за активную работу на уроке и за диктант;
– Ребята, что мы повторяли на уроке?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *