- Место работы:
- ГБОУ Школа №498, г.Москва
- Должность:
- учитель химии
Статьи автора
-
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений
(2013 / 2014 учебный год)На уроке в ходе объяснения материала используется деятельностный подход в обучении, демонстрационный эксперимент, выполнение самостоятельной работы. Урок способствует развитию умения сравнивать, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать доступные обобщения. Урок сопровождается презентацией.
-
Как записать химическую реакцию. 7-й класс
(2010 / 2011 учебный год)Цель урока – дать понятие об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции.
-
Количество вещества. Молярная масса. Вычисления, связанные с количеством вещества
(2012 / 2013 учебный год)Урок сопровождается презентацией. Материал презентации поможет учащимся максимально приблизиться к пониманию абстрактного понятия «количество вещества».
-
Научные достижения М.В. Ломоносова в химии – устный журнал
(2011 / 2012 учебный год)Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели, посвященной роли М.В. Ломоносова в российской науке и образовании, и явилось одной из страничек устного журнала «Научные достижения М.В. Ломоносова в области химии». Материал будет интересен учащимся 8–11-х классов.
-
Разработка урока «Углекислый газ» для учащихся 7-го класса в элективном курсе «Введение в химию»
(2009 / 2010 учебный год)Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в курсе «Введение в химию». Для проведения урока предлагается презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока. В конце урока запланировано проведение лабораторного эксперимента.
-
Разработка урока на тему «Оксид серы (IV), сернистая кислота и ее соли». 9-й класс
(2015 / 2016 учебный год)Цель урока: изучение свойств соединений серы – сернистого газа, сернистой кислоты и ее солей. Задачи урока: повторение, углубление и закрепление знаний учащихся о свойствах кислотных оксидов и кислот. Практическое применение умения составлять уравнения реакций в молекулярном и ионном виде и с точки зрения окислительно-восстановительных процессов.
-
Физические и химические явления. 7–8-е классы
(2010 / 2011 учебный год)Урок построен на использовании деятельностного подхода в обучении. К уроку предлагается проведение демонстрационного химического эксперимента, презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока.
-
Фосфор и его соединения
(2012 / 2013 учебный год)У учащихся формируются основные представления о фосфоре и его соединениях. Повторяется строение атома фосфора и сравнивается его строение с атомами азота и серы. Рассматриваются кислородсодержащие соединения фосфора: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и ее соли.
-
Элективный курс по химии для 7-го класса «Введение в химию»
(2009 / 2010 учебный год)Программа элективного курса выстроена таким образом, чтобы повышать интерес учащихся к химии. Данный материал имеет пояснительную записку, где раскрываются цели и задачи курса, методы и формы работы. В статье изложено тематическое планирование. Элективный курс максимально насыщен химическим экспериментом.