Ольга Геннадьевна Елисеева

Место работы:
ГБОУ Школа №498, г.Москва
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Генетическая связь между основными классами неорганических соединений
    (2013 / 2014 учебный год)

    На уроке в ходе объяснения материала используется деятельностный подход в обучении, демонстрационный эксперимент, выполнение самостоятельной работы. Урок способствует развитию умения сравнивать, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать доступные обобщения. Урок сопровождается презентацией.

  • Как записать химическую реакцию. 7-й класс
    (2010 / 2011 учебный год)

    Цель урока – дать понятие об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции.

  • Количество вещества. Молярная масса. Вычисления, связанные с количеством вещества
    (2012 / 2013 учебный год)

    Урок сопровождается презентацией. Материал презентации поможет учащимся максимально приблизиться к пониманию абстрактного понятия «количество вещества».

  • Научные достижения М.В. Ломоносова в химии – устный журнал
    (2011 / 2012 учебный год)

    Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели, посвященной роли М.В. Ломоносова в российской науке и образовании, и явилось одной из страничек устного журнала «Научные достижения М.В. Ломоносова в области химии». Материал будет интересен учащимся 8–11-х классов.

  • Разработка урока «Углекислый газ» для учащихся 7-го класса в элективном курсе «Введение в химию»
    (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в курсе «Введение в химию». Для проведения урока предлагается презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока. В конце урока запланировано проведение лабораторного эксперимента.

  • Разработка урока на тему «Оксид серы (IV), сернистая кислота и ее соли». 9-й класс
    (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока: изучение свойств соединений серы – сернистого газа, сернистой кислоты и ее солей. Задачи урока: повторение, углубление и закрепление знаний учащихся о свойствах кислотных оксидов и кислот. Практическое применение умения составлять уравнения реакций в молекулярном и ионном виде и с точки зрения окислительно-восстановительных процессов.

  • Физические и химические явления. 7–8-е классы
    (2010 / 2011 учебный год)

    Урок построен на использовании деятельностного подхода в обучении. К уроку предлагается проведение демонстрационного химического эксперимента, презентация и рабочая тетрадь, которая заполняется в ходе урока.

  • Фосфор и его соединения
    (2012 / 2013 учебный год)

    У учащихся формируются основные представления о фосфоре и его соединениях. Повторяется строение атома фосфора и сравнивается его строение с атомами азота и серы. Рассматриваются кислородсодержащие соединения фосфора: оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и ее соли.

  • Элективный курс по химии для 7-го класса «Введение в химию»
    (2009 / 2010 учебный год)

    Программа элективного курса выстроена таким образом, чтобы повышать интерес учащихся к химии. Данный материал имеет пояснительную записку, где раскрываются цели и задачи курса, методы и формы работы. В статье изложено тематическое планирование. Элективный курс максимально насыщен химическим экспериментом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *