Открытый урок английского языка. Тема: Животные. 5-й класс

  • Козелло Жанна Леонидовна, учитель английского языка

Цель: Развитие навыков говорения.

Образовательные задачи:

  1. Развитие коммуникативных навыков на английском
    языке (роль животных в жизни человека, общение
    посредством устной речи).
  2. Совершенствование лексико-грамматических
    навыков (лексика по теме “Мир животных”,
    употребление видовременных форм глагола).
  3. Развитие навыков устной речи (структура
    составления предложения, описание животных,
    практика говорения).

Развивающие задачи:

  1. Развитие речи (обогащение и усложнение
    словарного запаса).
  2. Развитие мышления (умения анализировать,
    выделять главное, аргументировать свою точку
    зрения, разрешать проблему).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать культуру устной речи.
  2. Воспитывать бережное отношение к животным.
  3. Формировать уважительное отношение к традициям
    и культуре своего и других народов.

Тип урока: комбинированный, предполагает
повторение раннее изученного материала и
усвоение нового.

Конечный результат урока: Описание любимого
домашнего животного.

Формы работы: фронтальные, индивидуальные.

Методы: в процессе уроке используется
сочетание методов, обеспечивающих передачу
учебной информации учителем и восприятие её
учащимися посредством слушания, наблюдения,
практических действий (персептивный аспект),
методы проблемно-поисковые или репродуктивные
(усвоение учениками нового материала
осуществляется путем самостоятельных
размышлений над проблемными ситуациями и путем
активного запоминания учебной информации),
методы самостоятельной учебной деятельности
учащихся.

Контроль учебной деятельности: в процессе
урока используются различные виды контроля и
самоконтроля: устный (составление предложений,
описание животных, употребление видовременных
форм глаголов), письменный (написание объявления
потерявшегося животного, продолжение
предложений, заполнение пропущенных слов в
тексте.). Данные виды контроля являются
промежуточными, подготовительными, перед
контролем как устной, так и письменной речи
(итоговый контроль – написание теста, контроль
аудирования и говорения по теме), они
одновременно выступают и средством и целью
обучения. Письменный контроль происходит с
применением технических средств (компьютера),
упражнения предлагаются каждому учащемуся.

Усвоение материала: в процессе урока
материал по данной теме усвоен. Учащиеся имеют
довольно высокий уровень мотивации вследствие
личностно-ориентированного обучения,
использования компьютерных технологий.

ANIMAL WORLD. Pet hotel.

Lesson Aim: to give further practice in discussing problems.

Lesson objectives: Pp will be able –to describe pets, to write an ad for lost
pet.

Skill development: Pp will practice listening for specific information, reading for
full understanding, asking / speaking about pets.

Ход урока

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *